kotey_blackcat (kotey_blackcat) wrote,
kotey_blackcat
kotey_blackcat

Журнал-катастрофа продолжает свое вещание))) или отзыв об Академсервисе

Хотите узнать как обеспечить себе квест на год без всяких последствий?
Так расскажу.
Предыстория: почти два года назад мы прикупили резак. Б/У естественно. Отдефектовали, посмотрели что где изношено. Что могли починили, остальное постарались заменить. Благо штука собирается как конструктор. И была у него на штурвальчике прижима трещина. Не страшно, работает, но не правильно.
И я весь такой правильный решил прикупить новый штурвальчик. Звоню: есть? А как же! Хочу! А не вопрос! Выставляйте счет. А пожалуйста.
Счет получен, счет оплачен. Выдох сделан ждем штурвал. И произошло это почти накануне дня независимости. А именно 29 мая.
Дальше выяснилось, что штурвал в Москве, его надо везти но за недельку - управятся. Ну чо пусть везут - решил я, Штурвальчик с трещиной, но еще крепкий. И да , пару раз звонил, узнавал как приближается мой кетайский штурвальчик. Судя по отчетам,штурвальчик медленно, но приближался к туманному Питеру.
Потом внезапно наступил день независимости и отодвинул прибытие детали еще на две недели....
Потом менеджер ушел в отпуск....Потом я уехал на рыбалку....В общем жизнь шла своим чередом.

Птицы построили гнезда и вывели птенцов, деревья зазеленели , облетели и снова зазеленели. Снега легли и растаяли. Штурвальчик с трещиной все пахал и пахал..... Если честно - все время находились более срочные дела и данным вопросом я не сильно был озабочен. Пока штурвальчик с трещиной не сказал наконец все пора на пенсию ХРУСТЬ. И развалился.

Ну еееее!,-сказал резчик. Резать как? А запчасть недели четыре ждать надо!
Не боись, - гордо ответствовал я. Я еще год назад этот штурвальчик заказал. Уж за год то привезли наверно.

Седня утром позвонил в Академсервис и медовым голосом вопросил: год назад оплачен штурвальчик. Могу ли я его получить?
И в процессе диалога с менеджером понял, насколько мой резчик более знаком с реалиями бизнеса.
Штурвальчик заказан - да.
Оплачен-да.
Но!
Штурвальчику забыли сказать, что он заказан.

Так что он не только не выехал еще из Поднебесной, но и подорожал в 2 с лихом раза. Кою разницу мне и было предложено оплатить любезным менеджером Натальей Голдиной (менеджер Академсервиса.) В противном случае мне предложили вернуть деньги. При дальнейших попытках разговора - бросили трубку.

Не за возврат денег спасибо конечно, нечего им где попало валяться. Но в данном случае деньги не нужны. Я попробовал. Обмотал 100 рублями болт и попробовал покрутить. Не крутится. Пятитысячную пожалел - но думаю тоже не очень поможет.
Мне нужен штурвальчик....

Заказал. У других. Теперь жду с нетерпением и с живого менеджера, если вовремя не привезет - не слезу. Да и с дохлого тоже только со штурвальчиком.

Но я чего то похоже в этом мире не понимаю, поэтому - опрос.

Poll #1987168 Опрос!

Итого?

Автор лох - пока не нужен не заказывай
1(1.9%)
Академсервис не прав. Оплачено - предоставь
31(59.6%)
Совок как был так и есть.
10(19.2%)
ЭОС
0(0.0%)
Патамушто гладиолус!
10(19.2%)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →